Южный административный округ

Публичный доклад руководителя

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 667 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Я. САМСОНОВА»

МАРТАНОВОЙ ЮЛИИ ВАЛЕНТИНОВНЫ

ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
    1. Общие положения

Миссия Школы: «сейте разумное, доброе, вечное» в русле общечеловеческих ценностей и современного направления развития системы столичного образования.

Девиз Школы: «Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу»

Цель деятельности Школы: развитие многофункционального образовательного комплекса на основе реализации принципов непрерывности, преемственности, вариативности, культуросообразности и толерантности для максимального удовлетворения образовательных и культурных запросов жителей района Бирюлёво Западное.

Задачи:

  • Развитие системы дополнительного образования для обучающихся и взрослых граждан,
  • Развитие эффективной системы профориентации, начиная с раннего возраста (дошкольное образование),
  • Поддержание позитивного имиджа образовательной организации,
  • Активное и результативное участие в городских образовательных проектах,
  • Создание условий для творческого развития обучающихся, раскрытия и реализации их способностей и интересов,
  • Привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы,
  • Содействие улучшению экологической обстановки в районе Бирюлево Западное, развитие экологического сознания обучающихся и взрослых жителей района,
  • Развитие профессионального мастерства работников образовательной организации,
  • Создание условий для получения качественного современного образования всех уровней: материально-технических, кадровых, методических и пр.
  • Развитие сотрудничества с городскими площадками,
  • Профилактика девиантного поведения обучающихся, пропаганда здорового образа жизни,
  • Развитие государственно-общественного управления образовательной организацией,
  • Создание условий для активной социальной жизни пенсионеров и ветеранов района,
  • Создание условий для инвалидов, маломобильных граждан, обучающихся с ОВЗ,
  • Эффективная адаптация обучающихся из семей мигрантов.

В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными и региональными нормативными актами, Уставом, системой локальных нормативных актов, утвержденных Управляющим советом и размещенных на официальном сайте школы, что реализует принцип открытости деятельности образовательного учреждения.

Основные сведения.

Наименование образовательной организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова»

Руководитель

Мартанова Юлия Валентиновна

Адрес организации

117403, Москва, Востряковский проезд, дом 13А

Телефон

+7 (495) 123-56-53

Адрес электронной почты

667@edu.mos.ru

Адрес сайта образовательной организации

http://sch667u.mskobr.ru

Лицензия

№037303 от 26.03.2016 (бессрочно)

Свидетельство о государственной аккредитации

№004360 от 15.08.2016 (до 29.10.2026)

Дата создания

15 августа 2013 года в результате реорганизации в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы №012 от 25.01.2013.

В состав образовательной организации в 2017-2018 учебном году входило 8 корпусов:

Название

Корпуса

Адрес

Уровень реализуемой образовательной программы

«Корпус №1»

Востряковский проезд, дом 13А, строение 1

Образовательные программы основного общего и среднего общего образования

«Корпус №2»

Востряковский проезд, дом 13А

Образовательная программа основного общего образования

«Корпус №3»

Булатниковская улица, дом 1

Образовательная программа начального общего образования

«Корпус №4»

Востряковский проезд, дом 11А

Образовательная программа дошкольного образования

«Корпус №5»

Востряковский проезд, дом 19А

Образовательная программа дошкольного образования

«Корпус №6»

Востряковский проезд, дом 15

Образовательная программа дошкольного образования

«Корпус №7»

Булатниковская улица, дом 9, корпус 2

Образовательная программа дошкольного образования

«Корпус №8» Образовательная программа дошкольного образования

  1. Характеристика территории нахождения

ГБОУ Школа №667 расположена в районе Бирюлево Западное ЮАО города Москвы. Все корпуса Школы находятся в шаговой доступности друг от друга.

Особенностью района является экологически неблагополучная обстановка, что обусловлено нахождением вблизи от образовательной организации таких загрязняющих предприятий, как ТЭЦ-26, Мусоросжигательный завод, а также – МКАД. Такое расположение школы оказывает влияние на ее деятельность: в школе проводится активная экологическая работа, большое внимание уделяется вопросам озеленения пришкольной территории, а также – укреплению здоровья обучающихся, пропаганде здорового образа жизни.

Другими особенностями района являются:

  • многонациональный состав населения,
  • большое количество социально-неблагополучных семей, случаев девиаций и противоправных действий,
  • отсутствие в шаговой доступности объектов культуры (театров, музеев, развлекательных центров).

Учитывая такие характеристики района, школа развивается не только, как образовательное учреждение, но и как культурный центр района Бирюлево Западное, содействующий социализации, адаптации различных категорий населения и противодействующий формированию девиантных и деликвентных наклонностей обучающихся.

Система управления школой.

С 2014 года руководителем школы является Мартанова Ю.В..

Заместители директора:

  • Сорочинская Наталия Владимировна (заместитель директора по контролю качества образования),
  • Косырева Анна Юрьевна, (заместитель директора по содержанию образования),
  • Кормакова Алла Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе и социализации),
  • Кириллов Сергей Николаевич (заместитель директора по управлению ресурсами)

Порошкина Римма Ашотовна, главный бухгалтер.

Гаврюшина Наталья Михайловна, методист,

Павлова Ольга Александровна, методист по начальному образованию,

Шестакова Ольга Геннадиевна, старший воспитатель, куратор дошкольного образования,

Старшие воспитатели (ответственные за корпуса, реализующие образовательные программы дошкольного образования):

Корпус № 4

Пушкина Т.О.

Корпус № 5

Шестакова О.Г.

Корпус № 6

Сухарева М.А.

Корпус № 7

Вердиева Н.В.

Корпус № 8

Рыжакова А.В.

Принцип коллегиального государственно-общественного управления реализует Управляющий совет школы. В Управляющий совет школы вошло 17 человек, в том числе представитель Учредителя: 5 представителей родительской общественности, 6 представителей школы, включая директора, 5 учащихся 9-11 классов. В 2018-2019 учебном году в состав Совета был кооптирован космонавт-испытатель, Герой Российской Федерации Артемьев Олег Германович, который был избран председателем данного органа управления.

На заседаниях Совета в течение года обсуждались и решались актуальные для работы образовательной организации вопросы: согласование локальных актов, стимулирующих выплат, установление льгот и пр.

Ученическое самоуправление реализовывалось посредством Совета обучающихся школы, в который входили представители 5-11 классов.

  1. Характеристика контингента.

В 2018-2019 учебном году контингент обучающихся составлял 2409 человек Из них: 866 воспитанников, 1543 учащихся (Данные приведены на конец учебного года. В течение учебного года осуществлялось движение обучающихся, в подавляющем большинстве случаев, по причине смены места проживания).

Параллель

Классы

1

1 а, б, в, г, д, е, ж, (з, и)

2

2 а, б, в, г, д, е, ж, (з, и)

3

3 а, б, в, г, д, е

4

4 а, б, в, г, д, е, ж

5

5 а, б, в, г, д, е

6

6 а, б, в, г, д, е

7

7 а, б, в, г

8

8 а, б, в, г, д

9

9 а, б, в, г, д

10

10 а, б, в

11

11 а, б, в

В 2018-2019 учебном году в школе началась реализация проекта «Эффективная начальная школ», поэтому учащиеся1 з и 1 и были переведены в 2 з и 2 и.

Были переукомплектованы классы 7 параллели в связи с формированием предпрофильных классов и по заявлениям родителей учащихся.

На 1 увеличилось количество классов на уровне СОО.

Поводя итоги анализу работы школы в 2018-2019 учебном году, необходимо планировать деятельность образовательной организации в новом учебном году в соответствии с общими задачами, перечисленными в п.1.1. настоящего доклада.

Конкретизируя задачи, можно определить наиболее значимые:

  1. Повышение качества подготовки к ГИА,
  2. Активное и результативное участие в городских образовательных проектах «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе», «Кадетский класс в московской школе».
  3. Вступление в проект "Новый педагогический класс".
  4. «Развитие олимпиадного движения: повышение результативности участия в олимпиадах различной направленности, увеличение количества призовых мест на региональном этапе ВсОШ, участие в заключительном этапе ВсОШ.
  5. Развитие сотрудничества с внешними партнерами.
  6. Продолжение реализации проекта «Эффективная начальная школа» (обучение по программе 1-3).
  7. Результативное участие в чемпионате Абилимпикс.
  8. Продолжение реализации проекта «Профессиональное образование без границ».
  9. Продолжение реализации проекта предпрофильного образования в 7-х и 8-х классах («Математическая вертикаль», естественнонаучный класс).
  10. Развитие современной инфраструктуры школы (освоение оборудования для инженерных классов, модернизация компьютерной техники, активная работа с оборудованием и ресурсами в рамках проекта «Московская электронная школа»).